Самое драмматическое из сценарных пособий, самое сценарное из драматических.
Издательство Бомбора. Конец октября.
Фанфары, чепчики в воздух и слёз радости не сдержать! Сценарная секция Союза наконец сделала это: написала пособие для начинающих и продолжающих сценаристов, рассказала, как на самом деле выглядит сценаристика сегодня.
Что представляет собой кинопроизводство, геймдев, театр и проч. из глаз "счастливчика"-сценариста, который вознамерился поработать в этих областях, подарил им свои лучшие годы, розовые очки и клочья шерсти.
И - что немаловажно - выжил.
Самый полный в мире, самый животрепещущий и объёмный срез эпохи, производственные байки, абжигающая правда, советы и рекомендации, предостережения бывалых и даже статьи о некоторых аспектах производственного сценарного раища.
Над книгой работали, не покладая щупальцев:
Иван Наумов и Алексей Гравицкий - взяли на себя раздел о кино,
Далия Трускиновская и Таисия Севрюкова - написали про театр,
Ульяна Волина и Сергей Чекмаев - рассказали про жизнь сценариста в геймдеве,
Ольга Харитонова - про работу сценаристом мультфильмов,
Дарья Зарубина и Таисия Севрюкова - рассказали, как пишутся комиксы и визуальные новеллы,
Агния Романова, Алексей Гравицкий и Сергей Чекмаев написали про документальное кино,
Ирина Лазаренко сплела истории в косичку и написала сопроводительные тексты.
А еще в пособии есть целый раздел статей за авторством Алексея Гравицкого, Дарьи Зарубиной, Далии Трускиновской, и Ирины Лазаренко.
Как писать для низкобюджетных фильмов, что вам грозит камасутре в соавторства, как опознавать лишних и неличных героев, как прописывать им речевые характеристики, какими бывают сюжеты и зачем сценаристу заморачиваться работой с лором (каноном) мира.
Скажите честно: вам нравится или вы в восторге?
Не забудьте в октябре отложить немножко денежек и зайти в книжный. Любой, онлайн или оффлайн.
Издательство Бомбора. Конец октября.
Фанфары, чепчики в воздух и слёз радости не сдержать! Сценарная секция Союза наконец сделала это: написала пособие для начинающих и продолжающих сценаристов, рассказала, как на самом деле выглядит сценаристика сегодня.
Что представляет собой кинопроизводство, геймдев, театр и проч. из глаз "счастливчика"-сценариста, который вознамерился поработать в этих областях, подарил им свои лучшие годы, розовые очки и клочья шерсти.
И - что немаловажно - выжил.
Самый полный в мире, самый животрепещущий и объёмный срез эпохи, производственные байки, абжигающая правда, советы и рекомендации, предостережения бывалых и даже статьи о некоторых аспектах производственного сценарного раища.
Над книгой работали, не покладая щупальцев:
Иван Наумов и Алексей Гравицкий - взяли на себя раздел о кино,
Далия Трускиновская и Таисия Севрюкова - написали про театр,
Ульяна Волина и Сергей Чекмаев - рассказали про жизнь сценариста в геймдеве,
Ольга Харитонова - про работу сценаристом мультфильмов,
Дарья Зарубина и Таисия Севрюкова - рассказали, как пишутся комиксы и визуальные новеллы,
Агния Романова, Алексей Гравицкий и Сергей Чекмаев написали про документальное кино,
Ирина Лазаренко сплела истории в косичку и написала сопроводительные тексты.
А еще в пособии есть целый раздел статей за авторством Алексея Гравицкого, Дарьи Зарубиной, Далии Трускиновской, и Ирины Лазаренко.
Как писать для низкобюджетных фильмов, что вам грозит камасутре в соавторства, как опознавать лишних и неличных героев, как прописывать им речевые характеристики, какими бывают сюжеты и зачем сценаристу заморачиваться работой с лором (каноном) мира.
Скажите честно: вам нравится или вы в восторге?
Не забудьте в октябре отложить немножко денежек и зайти в книжный. Любой, онлайн или оффлайн.